Аккумуляторы для устройств автоматики и телемеханики
Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) представляют собой комплекс технологических средств, применяемых для управления движением и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Эти средства автоматизации и телемеханики существенно уменьшают риски аварий, столкновений поездов, сходов с рельсов и других инцидентов. Под аббревиатурой СЦБ объединяются различные устройства, такие как семафоры, светофоры, аудиосигнализаторы, пульты управления, стрелочные приводы, блокировочные системы, путевые и управляющие реле и многие другие элементы инфраструктуры.
В прошлом все эти функции выполняли сотрудники железной дороги: стрелочники, постовые сигналисты, начальники станций и другие. Сегодня управление движением осуществляется в автоматическом и полуавтоматическом режимах с использованием специализированных микропроцессорных компьютеров. Тем не менее, даже в наше время из-за сбоев или отказов систем автоматики и телемеханики происходят аварии, приводящие к человеческим жертвам и значительным материальным потерям. СЦБ остается ключевой системой для железной дороги, от надежной работы которой зависит безопасность пассажиров и сохранность грузов.
Системы СЦБ на железной дороге обычно имеют централизованное питание. Однако, из-за разнообразия устройств и отсутствия унифицированного стандарта питания, часть оборудования работает на постоянном токе, а часть — на переменном. Отличаются также напряжения питания и требования к наличию и емкости резервных аккумуляторов. Основное требование к такому оборудованию — максимальная надежность.
Большая часть автоматических и телемеханических устройств (например, системы электрической и горочной централизации) относится к потребителям первой категории и должна функционировать непрерывно. Для таких систем предусмотрено резервное питание от двух независимых источников энергии и аккумуляторных батарей. Время резервной работы варьируется от нескольких часов до нескольких месяцев. Например, батареи систем электрической централизации должны поддерживать автономную работу реле, оперативно-технологической связи и аварийного освещения не менее двух часов, а сигнальные огни на входных светофорах — не менее шести часов.
Новые технологии аккумуляторов постепенно внедряются в железнодорожную отрасль. Требования к качеству и надежности аккумуляторов очень высокие, так как батареи часто установлены в уличных шкафах, на опорах под палящем солнцем или подземных условиях. Воздействие окружающей среды негативно сказывается на сроке службы свинцовых и никель-кадмиевых аккумуляторов, кроме того, их часто воруют. Никель-солевые батареи идеально подходят для суровой зимы и жаркого лета, они отличаются надежностью и сроком службы более 20-25 лет. Эти батареи могут эксплуатироваться в различных климатических условиях и требуют минимального обслуживания.
Наши преимущества
Компания «Магистраль» обладает более чем 25-летним опытом в разработке аккумуляторных систем и является авторизованным партнером ведущих мировых производителей аккумуляторов, таких как Changhong и Highstar. Это позволяет нам предлагать только высококачественные и проверенные решения. Наши инженеры тщательно проектируют каждую систему, учитывая специфические параметры и требования заказчика.
Преимущества:
- Высокая надежность и безопасность аккумуляторных систем.
- Индивидуальный подход к каждому проекту.
- Использование передовых аккумуляторных технологий.
- Конкурентоспособные цены.
- Партнерство с ведущими мировыми производителями.
Кому подходит услуга
Наши решения идеально подходят для крупным промышленным предприятиям, железнодорожным и транспортным компаниям, предприятиям энергетического сектора и другим организациям, для которых критически важна бесперебойная работа систем автоматики и телемеханики.
Применение аккумуляторных технологий
Использование никель-кадмиевых аккумуляторов обеспечивает долговечность и устойчивость к экстремальным температурным условиям. Натрий-ионные аккумуляторы характеризуются высокой емкостью и стабильностью. Цилиндрические и призматические аккумуляторы позволяют гибко адаптировать систему для различных условий эксплуатации.
Аккумуляторы для устройств автоматики и телемеханики
В нашей работе мы используем только современные профессиональные аккумуляторные системы от производителей Changhong и Highstar:
- Никель-кадмиевые аккумуляторы для железнодорожного транспорта;
- Никель-кадмиевые аккумуляторы для локомотивов;
- Аккумуляторы для транспорта.
Цены на аккумуляторы
Стоимость наших аккумуляторных систем зависит от специфики проекта, объема аккумуляторов и технических требований. Для получения подробной консультации и уточнения стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.