Аккумуляторы для поездов метрополитена
Метрополитен — это артерия мегаполиса, где каждая секунда на счету.
От бесперебойности энергоснабжения зависит безопасность миллионов пассажиров и стабильность работы всей транспортной системы. Современные аккумуляторы для поездов и инфраструктуры метро — это не просто резервный источник энергии, а ключевой элемент, обеспечивающий работу систем жизнеобеспечения, аварийного освещения, связи и управления в экстренных ситуациях.
Почему аккумуляторы для метрополитена — это критически важно?
- Безопасность пассажиров — резервное питание для аварийного освещения, вентиляции, дверей и систем связи при отключении основного электроснабжения.
- Надежность в экстремальных условиях — работа при повышенной влажности, вибрациях, перепадах температур (-20°C до +50°C).
- Сокращение простоев — быстрый запуск поездов после сбоев и аварий.
- Энергоэффективность — снижение затрат на электроэнергию за счет оптимизации заряда/разряда.
Любая неисправность аккумуляторной системы может привести к остановке движения, эвакуации и репутационным рискам. Мы предлагаем решения, которые исключают такие сценарии.
Решения от «Магистраль»: аккумуляторы для всех систем метро
✅ Для подвижного состава
- Резервное питание систем управления, дверей, освещения и связи в вагонах.
- Тяговые аккумуляторы для аварийного перемещения составов в тоннелях.
✅ Для инфраструктуры
- Бесперебойное питание сигнальных систем, эскалаторов, вентиляции и диспетчерских центров.
- Накопители энергии для рекуперативного торможения (экономия до 25% энергии).
✅ Для аварийных ситуаций
- Аварийные ИБП для тоннелей, платформ и служебных помещений.
- Мобильные энергоустановки для быстрого восстановления работы метро.
Технологии, которые мы используем
Сотрудничая с лидерами отрасли, такими как EnerSys, GS Yuasa и Saft, мы внедряем:
-
Никель-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы
Устойчивы к глубокому разряду, работают при -40°C, срок службы — до 25 лет. -
Литий-железо-фосфатные (LFP) батареи
Высокая энергоемкость, быстрая зарядка, до 5000 циклов.
Аккумуляторы для систем электроснабжения
В нашей работе мы используем только современные профессиональные аккумуляторные системы от производителей Changhong и Highstar:
- Никель-кадмиевые аккумуляторы ламельного типа Changhong ;
- Спечные никель-кадмиевые аккумуляторы Changhong ;
- Никель-железные аккумуляторы для систем солнечных батарей Changhong ;
- Никель-кадмиевые батареи с системой рекомбинации газов Changhong;
- Натрий-ионные аккумуляторы Highstar;
- Призматический аккумулятор LFP Highstar.
Примеры наших решений
Задача | Решение | Результат |
---|---|---|
Резервное питание вагонов | Ni-Cd батареи 120В, 600А·ч | Автономная работа систем 4 часа. |
Энергоэффективность | Накопители для рекуперации энергии торможения | Снижение затрат на электроэнергию 20%. |
Аварийные ИБП для тоннелей | LFP-системы 1000А·ч с подогревом | Работа при -30°C, срок службы 15 лет. |
Стоимость и сроки
Цена зависит от:
- Типа и емкости аккумуляторов;
- Сложности интеграции;
- Объема заказа (спецусловия для метрополитенов).
Как заказать?
- Отправьте ТЗ или запрос на консультацию.
- Проведем аудит существующей системы (бесплатно).
- Подпишем договор с фиксацией сроков и гарантий.
- Поставим оборудование «под ключ» — от монтажа до ввода в эксплуатацию.
Не рискуйте безопасностью пассажиров!
Оставьте заявку — разработаем аккумуляторную систему, которая сработает даже в форс-мажоре.