Спечные никель-кадмиевые аккумуляторы
Спеченные никель-кадмиевые аккумуляторы типа KPX с ультра-высокой скоростью разряда (далее именуемые «Аккумулятор») разработаны и изготовлены компанией Sichuan Changhong Battery Co., Ltd. В основном, они подходят для применения с ультра-высокой скоростью разряда и широко используются в качестве аварийного резервного источника питания и стартового источника питания для дизельных локомотивов, метро, легкорельсового транспорта, источников бесперебойного питания (UPS) и автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV).
Преимущества спечных аккумуляторов
- Исключительно длительный срок службы (ожидаемый срок службы может достигать 20 лет при состоянии подзарядки)
- Широкий диапазон рабочих температур от -40°C до 60°C
- Отличная эффективность заряда и плавное напряжение разряда
- Отсутствие выделения коррозионных газов, безопасен в отношении огня и взрывов
- Высокая механическая прочность
- Меньший вес и уменьшенные габариты
- Отличная устойчивость к электрическим злоупотреблениям (перезаряд и переразряд)
- Хорошие разрядные характеристики при низкой температуре
- Низкая стоимость технического обслуживания и замены в течение 10-летнего срока службы
- Отличные характеристики при ультра-высокой скорости разряда
- Передовая технология синтерования и производственные линии, импортированные из VARTA, Германия
- Высокая надежность без внезапных отказов
- Малая саморазрядка
Принцип работы спечных аккумуляторов
Группы пластин аккумулятора серии Changhong KPX Ni-Cd в основном состоят из никелевых положительных пластин, кадмиевых отрицательных пластин, сепараторов и контактных выводов, которые прочно закреплены в корпусе из инженерного пластика. Затем корпус ячейки и крышка ячейки склеиваются (или свариваются нагревом) вместе и герметизируются резиновыми кольцевыми шайбами на контактных выводах.
Контакты аккумулятора соответственно помечены красными и синими (или черными) пластиковыми метками полярности для обозначения положительного и отрицательного полюсов, соответственно, с постоянным символом "+" на положительном контакте. Пластиковые вентиляционные заглушки устанавливаются на крышке ячейки (см. рис. 1).
Поворотная вентиляционная заглушка устанавливается на аккумулятор во время эксплуатации. Она не только предотвращает попадание частиц в ячейку, но и выпускает газ, образующийся внутри во время зарядки, обеспечивая таким образом безопасную и надежную работу аккумулятора.
Никель-кадмиевый аккумулятор представляет собой устройство, которое может преобразовывать электрическую энергию в химическую путем зарядки и преобразовывать химическую энергию в электрическую путем разрядки. Во время зарядки и разрядки окислительно-восстановительная реакция происходит на положительном и отрицательном электродах.
Основываясь на химических реакциях, можно видеть, что при зарядке или разрядке аккумулятора, в теории, не происходит расхода электролита. Однако положительные и отрицательные пластины имеют высокую пористость и обладают свойствами впитывания и вытекания электролита. Уровень электролита повышается во время зарядки из-за вытекания электролита. Во время разрядки уровень электролита снижается из-за впитывания электролита. Также, сепаратор обладает высокой впитывающей способностью, поэтому уровень электролита значительно изменяется в процессе зарядки и разрядки. В конце зарядки (или при чрезмерной разрядке) происходит электролиз воды, в результате чего образуются кислород и водород.
Применение аккумуляторов Changhong
- Аварийная пусковая мощность для дизельного двигателя
- Метрополитен
- Дизельные локомотивы
- Системы бесперебойного питания (UPS)
- Легкорельсовый транспорт
- Автоматизированные направляемые транспортные средства (AGV)
- Электрические лодки
- Больничные тележки
- Тракторы для аэропортов
В нашей работе мы используем только современные профессиональные аккумуляторные системы Changhong. Подробнее можно ознакомиться в презентации: