Аккумуляторы для электробусов
Электробусы — это будущее городского транспорта.
Но чтобы они стали по-настоящему эффективными, нужны аккумуляторные системы, которые выдержат сотни циклов заряда, обеспечат запас хода 300+ км и не подведут в мороз или жару. Компания «Магистраль» разрабатывает решения «под ключ» для электробусов любого типа — от малых маршрутных до articulated-моделей.
Почему выбирают наши системы?
- Дальность хода до 400 км за счет использования LiFePO4 (LFP) и NMC аккумуляторов.
- Зарядка за 15–30 минут с поддержкой технологии Ultra-Fast Charging (до 500 кВт).
- Работа при -40°C до +60°C благодаря интеллектуальному термоконтролю и изоляции ячеек.
- Снижение TCO (суммарной стоимости владения) на 35% за счет долгого срока службы (до 15 лет).
Аккумуляторы для систем электроснабжения
В нашей работе мы используем только современные профессиональные аккумуляторные системы от производителей Changhong и Highstar:
- Никель-кадмиевые аккумуляторы ламельного типа Changhong ;
- Спечные никель-кадмиевые аккумуляторы Changhong ;
- Никель-железные аккумуляторы для систем солнечных батарей Changhong ;
- Никель-кадмиевые батареи с системой рекомбинации газов Changhong;
- Натрий-ионные аккумуляторы Highstar;
- Призматический аккумулятор LFP Highstar.
Наши решения
Мы проектируем системы питания, которые превосходят стандарты ECE R100, UN38.3 и ГОСТ Р:
✅ Для городских электробусов
- Аккумуляторные блоки 400–800 В, емкость 250–600 кВт·ч.
- Интеграция с зарядными станциями (pantograph, plug-in).
✅ Для междугородних моделей
- Гибридные решения (аккумуляторы + суперконденсаторы) для подъёмов и длинных маршрутов.
✅ Для арктических условий
- Батареи с подогревом и защитой от обледенения контактов.
✅ Модернизация дизельных автобусов
- Замена ДВС на электропривод с гарантией соответствия мощности.
Технологии и партнеры
Используем сертифицированные компоненты от лидеров отрасли:
Производитель | Технология | Преимущества |
---|---|---|
Highstar | LFP ячейки с плотностью 160 Вт·ч/кг | 8000+ циклов, взрывобезопасность. |
Changhong | NMC аккумуляторы 21700 | Быстрая зарядка (1C), КПД 98%. |
CATL | Ультракомпактные модули | Экономия 20% веса при той же емкости. |
Этапы работы
-
Анализ требований
- Рассчитаем необходимую емкость, напряжение и пиковые нагрузки.
- Учтем график маршрутов, климат и тип зарядной инфраструктуры.
-
Проектирование
- Моделирование компоновки батарейного отсека.
- Тепловое моделирование для исключения перегревов.
-
Сборка и тестирование
- Испытания на вибростенде, в климатической камере и при коротком замыкании.
- Сертификация системы в аккредитованных лабораториях.
-
Внедрение и поддержка
- Монтаж на заводе-изготовителе электробуса.
- Обучение ваших специалистов.
- Удаленный мониторинг
Сопровождение проектов
Мы не бросаем клиентов после поставки:
- Гарантия 5 лет на все компоненты.
- Круглосуточная техподдержка — реагируем на аварии за 2 часа.
- Апгрейд систем — замена ячеек на более емкие без изменения конструкции.
- Анализ данных — ежемесячные отчеты по износу батарей и рекомендации.
Стоимость и сроки
- Разработка — от 1,2 млн руб. (включая НИОКР и прототипирование).
- Серийное производство — от 18 млн руб. за партию из 10 электробусов.
- Сроки — 4–8 месяцев от ТЗ до сертификации.
Оставьте заявку — и ваш город получит электробусы, которые не ломаются и не разряжаются в пробках!
Пример внедрения:
Мы оснастили 15 электробусов аккумуляторами Highstar 600 кВт·ч. Результат:
- Запас хода — 380 км;
- Снижение стоимости км пробега — на 40%;
- Окупаемость — 3 года за счет экономии на топливе и ТО.